Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва




Если оно такой товар не будет покупать, то этот товар для него не будет производится. И обратно, выступая в этой роли, для государства нет необходимости брать на себя сверхглобальные обязательства и оценивать общественные интересы от лица тех, кто этого ему/оценивающим не поручал (других государств, человечества в целом и т.д.). Более широкое участие в поддержке интеллектуальной деятельность может и будет происходить дополнительно (независимо или при взаимном согласовании участия), т.к. в интересах тех, кто не участвует в поддержке этой деятельности, работа аналогичным образом выполнятся не будет.

Любое <очень крупное общественное образование, а тем более> <достаточно большое> государство, в частности, Россия при современном состоянии может оценить преимущества, их защитить (один из факторов защиты - языковая и культурная среда) и реализовать.

На уровне государства или крупного сообщества ценность интеллектуальных достижений велика, что делает деятельность <по поддержке и оценке интеллектуальных достижений> привлекательной для государства и сообщества, от лица которого государство выступает.

На этом уровне можно извлекать преимущества от признания/оценки интеллектуальных достижений в масштабе, сравнимом с преимуществами для человечества в целом (учитывая все механизмы/возможности защиты получаемых прав/возможностей, т.е. извлечения всей или почти всей полноты возникающих в результате интеллектуальных достижений преимуществ, в частности, возможности ими <преимуществами> торговать) <точнее можно использовать различные варианты защиты получаемых преимуществ или отказа от них в зависимости от возникающих потребностей>.

Это позволяет государству (или другому образованию с аналогичными возможностями) выступать в роли наиболее заинтересованной стороны, обеспечивая в достаточной мере интересы другой стороны, т.е. авторов (в противном случае уровень гарантий для авторов будет слишком низок, чтобы сделать данную деятельности привлекательной для них - см.п.1).

Разумеется, необходимым условием такой активности является способность объективно оценивать интеллектуальные достижения.

Для России вполне реально оценивать интеллектуальные достижения на национальном уровне, поскольку интеллектуальная среда в целом <как хотелось бы верить> - <пока> одна из наиболее развитых среди имеющихся <в современной цивилизации/мире>
. Для России возможна и необходима своевременная и адекватная оценки научных (и образовательных) достижений на национальном уровне, осуществляемая с позиций конкурентного с другими отраслями вклада в сферу интеллектуальных товаров и услуг, дающая не только кратковременный выход (как инновации), но и долговременный. далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама