Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва





В любом случае сразу есть <внутренние> выгоды от преимуществ более высокого интеллектуального (образовательного, технологического, культурного и т.д.) уровня, а затем еще и от преимуществ культурно-технологического превосходства в различных формах.

Возрастная структура в образовании и науке весьма способствует изменениям (не будет конфликта с уходящим поколением, зато сразу возможно включение в активную деятельность для новых участников, использующих преимущества новых возможностей <универсального образования>).

Иными словами, пока в России ситуация весьма выигрышная для того, чтобы начинать изменения (на западе это не так в силу стихийно противостоящего/проиводействующего принципиальным изменениям массового консервативного начала <т.к. все ниши в образовании и науке на западе заполнены и те, кто их занимают, будут активно отстаивать свои позиции).

Отметим, что разрешение кризиса представлений не требует сразу интернационализации. Напротив, основную работу может сделать любое достаточно развитое и закрывающее все основные направления в научно-технологической сфере национальное научное сообщество, в частности, в России это пока еще сделать реально.

Но после того, как критический этап развития представлений будет начат в любом национальном или интернациональном <интеллектуальном> сообществе, догонять будет нецелесообразно и невыгодно.
Организовать систему признания и использования интеллектуальных достижений на национальном уровне - это не такая сложная задача, т.к. оценить то, что уже сделано несоизмеримо/гораздо легче, чем сделать. Многое оценивать не придется, т.к. уже есть/действуют другие формы поддержки интеллектуальной деятельности (как массового потока/движения) - не надо оценивать квазипроизводственную деятельность (поддерживаемую системой грантов), технические изобретения, которые позволяют извлечь выгоды автору непосредственно, не надо дублировать систему государственных премий, Нобелевский комитет и др.).

<Теоретически>
достаточно найти всего одного (но весьма компетентного во многих отношениях) человека, который бы лично отвечал за все принимаемые решения. далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама