Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва





Эта культура является мощной самостоятельной движущей силой материально-технического прогресса и дает новую перспективу международного разделения труда <и перспективу конкуренции нового рода>, суть которой в том, что нет необходимости ориентировать отставшие сообщества <имеющие высокий интеллектуальный потенциал> на то, чтобы догонять более преуспевшие сообщества в относительно интеллектуальных видах деятельности <это вполне могут делать не отставшие сообщества в целом, а их отдельные части или представители, для которых/кого именно этот уровень активности наиболее приемлем>, если реально создать новые, более интеллектуальные (высоко интеллектуальные) виды деятельности и изначально/сразу (по мере формирования новых ниш) занять в них ведущее положение.
III. Предсказуемость результата дальнейшего развития событий в сфере образования и науки

<который не отличается при различных возможных/естественных вариантах, если не изменяется отношение общества>
1. В чем проблема отношения к научно-образовательной деятельности со стороны общества?

Экономия усилий при обучении и значительное увеличение эффективности образования будут возможны после того, как будет проделана предварительная работа, необходимая для выхода на следующий, более высокий уровень систематизации и обозримости знаний.

Предварительная работа весьма значительна и по трудоемкости ее можно сравнить с работой по аксиоматизации математики (с той разницей, что ее нужно выполнить в масштабах всей науки <сначала хотя бы для естественных наук и технологий>, хотя более широкий охват в некоторой степени компенсирует то, что устанавливаемые связи не столь жесткие, т.е. не требуется столь же тщательная проработка деталей <нужно построить сооружение больших размеров, но не нужна идеальная отделка - вместо мрамора можно использовать более технологичный материал>)<, работы по созданию квантовой теории или с общим объемом работ, выполненных при некоторых наиболее значительных технологических разработках XX века - созданием атомного оружия, космической техники, компьютерной техники, телевидения, лазеров или некоторых других разработках>.

Важно однако не то, что работа большая по объему. Если работа интересна и полезна в профессиональном отношении <а еще лучше потребность ее выполнить испытывают, те кто может это сделать>, то она будет выполнена <почти независимо от оплаты или при самой незначительной оплате>, как это произошло при аксиоматизации математики <или создании квантовой теории>. <Тем более будет выполнена, если есть социальный заказ (как с техникой и оружием) и общество создает режим наибольшего благоприятствования для выполнения и обеспечивает условия для создания коллективов, объединяющих участников со всеми необходимыми специальностями/квалификациями.>
далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама