Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва




Таким образом, это именно кризис отношения, а не кризис внутреннего происхождения (т.е. следует/происходит не из ограничений, присущих собственно сфере образования и науки), но обусловлен внешними факторами по отношению к этой сфере.

В сложившихся условиях невозможно осуществить/начать решение критических проблем <когда эти решения найдены> и нет благоприятных или хотя бы сносных условий, чтобы вести поиск решений многих назревших и назревающих проблем <от которых зависит удержание достигнутого уровня развития общества>. Общественные институты, которые формально за эти проблемы отвечают, инициировать такие решения/изменения не могут и этого не делают <что gjyznyj b jnxfcnb объясняется характером/нетрадиционной многокомпонентностью проблем и необычной квалификацией требуемых для этого усилий> - занимаются деятельностью другого рода, которая полезна, но критических проблем не решает (стандартизация образования перед модернизацией и вместо нее, что разумно, если исходить из отсутствия перспективы модернизации <и может дать некоторый <небольшой = синица в руках> положительный результат <при хорошем/удачном исполнении>),

В результате <при сложившемся отношении> возникает следующая цепочка барьеров на пути эффективного развития <через обновление представлений знаний - модернизацию образования>.

Если кто-то понимает как решить имеющиеся проблемы (т.е. мог бы выполнить ту критическую часть работы по подготовке требуемых изменений, которую не могут сделать общественные институты), то он не будет услышан отвечающими за решение этих проблем институтами/организациями, поскольку нет адекватной рецепции.

Если некоторая группа будет в профессиональном отношении готова к решению назревших проблем, для чего им потребуется финансовая или организационная поддержка, то такая поддержка будет предложена в заведомо неприемлемой форме или ее совсем не будет.

Если кому-то удастся <преодолеть предшествующий барьер, потратив на это б0льшую/значительную часть жизни и> завершить основную творческую часть работы по решению назревших проблем <при этом даже номинально не отвечая за решение этих проблем и имея лучшие/более интересные альтернативы>
, то все равно такие труды, с большой вероятностью или во многим окажутся бесполезны, т.к. еще надо будет перевести на новые рельсы весьма инерционный и не готовый к этому механизм системы образования и науки вместе с поддерживающим его именно в этом состоянии общественным мнением. Если и это кем-то будет сделано, то в качестве признания его будут критиковать за то, что не вполне хорошо получилось, искать личные слабости, навязывать примитивные формы внимания и общения. далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама