Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва





Сейчас вторая фаза (фаза оформления готовой логической схемы <со всеми основными аргументами, комментариями и примерами>) задерживает <по времени> разработку многих назревших решений гораздо больше, чем первая.

Первая фаза (получение <оригинального> первичного интеллектуального продукта), как и раньше, более специфична, чем вторая, и снимая большую часть ненужной нагрузки с тех, кто имеет первую более дефицитную квалификацию, можно значительно ускорить решение многих проблем, а также увеличить общее число проблем, которые можно решать одновременно.

Это создает новые рабочие места, открывая новую специальность на рынке труда, которую можно определить как объективная/рациональная/логическая стилистическая (в частности, научная) журналистика, которая могла бы быть ценным дополнением к обычной эмоциональной или стихийно объективной журналистике.

Выделение этапа построения логической схемы /разделение этапов позволяет в явном виде поставить и решить задачу нахождения наиболее рациональной схемы с точки зрения решения задач, которые ставит перед собой заказчик работы, в форме логической схемы, разрабатываемой и представляемой ее автором.

Может показаться, что такая более точно ориентированная технология дает дополнительные возможности воздействовать на широкую аудиторию с недобрыми, нечестными и разными другими нехорошими целями. Очевидно однако, что воздействий такого рода в современной среде массовой информации и без того, более чем достаточно. Важнее, что и любой из тех, на кого направлено недобросовестное воздействие (или честный конкурент) может произвести такой же логический анализ <с обращением эффекта>
. Есть и другой потенциально положительный эффект, который состоит в том, что недобросовестность целей при современных формах в сознании заказчиков и исполнителей фигурирует неявно. Если те же цели будут сформулированы ими даже для себя в явном виде, то это заставит их лишний раз обдумать свои решения и может оказаться важным аргументом для корректировки или изменения исходной постановки задачи. далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама