Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва




Это стандартная ситуация с ясным экономическим смыслом. Как известно, при больших <невозвращаемых> вложениях выгодно некоторое время продолжать производство при отрицательном эффекте в долговременном аспекте, пока эффект положителен в кратковременной перспективе. Это неизбежный выбор минимизирующий потери, но дающий отрицательный баланс с учетом всех затрат.

Такой режим /такое состояние долго продолжаться не может (т.к. продолжение <деятельности> ограничено исчерпанием ресурса первоначального вклада - воспроизводством "основных фондов").

Самое правильное решение для тех, кто долговременные вложения не сделал (пока сохраняются неблагоприятные условия в данной отрасли) - не вступать в нее.

При обсуждаемых недостатках действующая система поддержки интеллектуальной деятельности весьма прогрессивна в сравнении с совсем недавними традициями, когда за выдающиеся научные/интеллектуальные достижения преследовали. Специфика и проблемы этой деятельности очевидны <в предельном случае>, если учесть, что с точки зрения сиюминутного эффекта наиболее выгодный для общества способ развития - это совсем не участвовать в поддержке творческой деятельности, поскольку такой вариант не требует от него не только каких-либо материальных затрат, но и оперативного осознания значимости тех или иных интеллектуальных разработок. Это влечет за собой проигрыш в долговременной перспективе, который состоит в том, что, ориентируясь на такую <известную> позицию общества, любая работа в интересах общественного развития не может строиться в расчете на своевременное признание со стороны общества ценности ее результатов <что сейчас активно происходит в России и мире, приводя к деградации научно-образовательной среды>.

Действующая система лучше, чем равнодушие. Но она ориентирована на развитие со среднесрочной перспективой, т.е. эффект такой организации очевиден как достаточно короткий.

Современная организация поддержки научно-образовательной среды позволяет извлечь максимальный экономический эффект из этой отрасли <при наличии основного благотворительного вклада>, пока из нее не могут выйти те, кто уже сделал <большие> начальные индивидуальные вложения.

Ресурс произведенных ранее долговременных вложений теперь исчерпан, а новые долговременные вложения <как массовые в требуемом объеме>
перестали делать уже давно (начиная с момента, когда энтузиазм по поводу достижений науки сменился нейтральным отношением /скепсисом, а затем все больше определялась неперспективность этой отрасли в целом с точки зрения индивидуальных интересов любого потенциального участника). Науку в развитых странах еще держат старые кадры и приток новых кадров извне, а образование уже ничто не держит в силу того, что приток кадров извне проблемы образования не решает, т.к. нужен еще больший приток, чем в науку, а при этом дополнительно есть языковой барьер. далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама