Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва




Не предусмотрено
Рассмотрение материалов специализированными (экспертными) подразделениями специально уполномоченных органов по охране окружающей среды. Выдача по их результатам соответствующих разрешений (лицензий). Сроки проведения 15–45 дней
3. Объекты экспертных рассмотрений и согласований
Виды деятельности, не требующие ГЭЭ или согласований
Требования к материалам определяются ведомственной нормативной и инструктивно-методической документацией. Допускается предоставление сокращенной документации вплоть до Декларации о намерениях
Не предусмотрено
Специализированные или неспециализированные органы комприроды. Сроки проведения 7–15 дней
Согласно “Положению о государственной экологической экспертизе в Нижегородской области” (Законодательное собрание Нижегородской области, 1997) “в целях ускорения и упрощения процедуры экспертизы” введена категория “объектов государственной экологической экспертизы местного значения”. Экспертиза этих объектов, определяемых конкретным перечнем (ст. 12), проводится городскими, межрайонными и районными комитетами по охране окружающей среды по упрощенной процедуре (ст. 12). 
В регионах России существует и прямо противоположный подход к выбору объектов экологической экспертизы, направленный на расширение области ее применения. Например, во многих регионах осуществляется государственная экологическая экспертиза проектов допустимых выбросов и сбросов, экологических паспортов и материалов лицензий на отдельные виды деятельности действующего предприятия, в т.ч., спецводопользование, размещение отходов и т.д. (см., напр., Государственные доклады о состоянии окружающей среды Иркутской области, 1998 г., Читинской области, 1998 г., Республики Бурятия, 1998). Такой подход существенно расширяет рамки экологической экспертизы, определенные Федеральным законом “Об экологической экспертизе”18. 
По мнению авторов, для повышения эффективности системы экологической оценки в Российской Федерации важно разграничение экологической оценки намечаемой деятельности и экологического контроля действующих предприятий. В противном случае, будет сложно предложить эффективные подходы к организации отбора объектов экологической оценки и, соответственно, вряд ли можно рассчитывать на повышение эффективности системы экологического регулирования намечаемой деятельности в целом.  далее 






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама