Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва




Декларация о намерениях 
Подготовка инвестиционного проекта начинается с формирования инвестиционного замысла (Минстрой России, 1997а, Минстрой России, 1997б). По результатам этого этапа заказчик разрабатывает Декларацию (ходатайство) о намерениях и представляет ее в органы местного самоуправления. В Декларации должны быть отражены основные цели инвестирования и параметры намечаемой деятельности, в частности, краткие сведения о предполагаемом влиянии намечаемой деятельности на окружающую среду. Форма Декларации о намерениях установлена СП 11-101-95 (Минстрой России, 1995а). 
Декларация о намерениях является основным документом, на основании которого органы государственной власти и местного самоуправления принимают решения на ранних стадиях подготовки инвестиционного проекта. На основе Декларации эти органы могут устанавливать требования и условия, которые должны быть учтены в дальнейшем при разработке при разработке предпроектной и проектной документации. В частности, территориальные природоохранные органы могут устанавливать требования к условиям природопользования и охране окружающей среды. 
Рисунок 12. Стадии подготовки инвестиционного проекта, экологической оценки и утверждения (согласования) проекта в России.
Сокращения: ГЭЭ — государственная экологическая экспертиза; ОЭЭ — общественная экологическая экспертиза; З/Н — заключение общественной экологической экспертизы и наблюдатели от нее; ОВОС — оценка воздействия на окружающую среду; ТЭО — технико-экономическое обоснование; ООС — охрана окружающей среды. 
Пунктиром показаны необязательные элементы процедуры. 
* Органы местного самоуправления, государственного надзора (контроля), в том числе природоохранные, и другие. 
Предпроектная документация — обоснования инвестиций 
По результатам рассмотрения Декларации органом местного самоуправления заказчик принимает решение о разработке предпроектной документации — Обоснований инвестиций (Минстрой России, 1995а, Минстрой России, 1995б). На этом этапе принимаются принципиальные решения, определяющие облик будущего проекта: обосновываются тип проекта (если возможны принципиально разные альтернативны достижения цели намечаемой деятельности), предварительный выбор места размещения будущего объекта и т.п. В ходе разработки Обоснований инвестиций заказчик взаимодействует со службами местной администрации, органами управления и контроля, получает от них исходные данные и технические условия для проектирования. Кроме того, на основании разрабатываемых материалов Обоснований инвестиций осуществляется согласование основных характеристик намечаемой деятельности (предпроектных решений) с этими органами. Составной частью этого процесса является согласование условий природопользования. Если речь идет о строительстве нового объекта, согласование намечаемой деятельности с государственными органами осуществляется в процессе предварительного согласования места размещения будущего объекта. 
Порядок предварительного согласования места размещения объекта регулируется Земельным кодексом РФ (Земельный кодекс РСФСР 1991 г., в редакции 1993 г., ст. 28).  далее 






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама