Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва





С учетом обычной инерции, когда авторы достижений в этой сфере полжизни (а часто почти всю <если не всю> жизнь) работают без адекватного обеспечения, общество много выигрывает в материальном и моральном отношении, гарантируя им конкурентное <в сравнении с уровнем в альтернативных сферах деятельности с той же значимостью результатов>) обеспечение хотя бы на оставшуюся часть жизни.

Достоинства такого варианта возмещения/компенсации усилий:

-он не требует сразу больших финансовых вложений;

-возможна дальнейшая корректировка значимости достижений;

-создает конкурентный статус (в сравнении с другими видами деятельности), аналогичный тому, что был у создателей ядерной и космической отрасли <и который до сих пор (/пока еще) поддерживает уважение к научным званиям>;

-описываемый особый статус (с гарантированным положением в обществе) дает <гораздо более> приемлемое <в сравнении с действующими формами признания> место для интеллекта (и тех, кто его представляет в обществе), формирует адекватные взаимоотношения (в частности, более глубокие темы для диалога, чем обсуждение личной жизни) и возможности влиять на ситуацию <через общественное мнение>
), ориентирует общественное развитие на перспективу. далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама