Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва





Из-за больших начальных индивидуальных вложений в этой сфере велика инерция. Любая ошибка проявляется с длительным лаг-периодом (15-20 лет <или более>) и для ее устранения требуется столь же длительное время.

Ясно, что этот срок <после того как начали действовать сложившиеся формы организации> уже вышел. Восстановить утраченное или внести нечто существенно новое можно только с той же инерцией.

Создавшееся/достигнутое положение можно определить как кризис более дальней перспективы ( чем та среднесрочная <перспектива>, на которую ориентирована действующая организация), сочетающийся с необоснованностью надежд на базовый благотворительный вклад.

Проблему несоответствия действующей системы приоритетов <общественной стабильности и развития> требуемым изменениям можно рассматривать и в аспекте конкуренции <за ресурсы и отношение> различных/основных сфер деятельности. Наука и образование ориентированы на развитие. За ресурсы и отношение с ним <развитием> конкурирует воспроизводство, где найдены своевременные и адекватные формы оценки основной (производство) и поддерживающей (развлечения) деятельности. Найденный опыт важно использовать для решения еще более сложной задачи - распространить действующую эффективную систему стимулов насколько возможно и развить применительно к решению проблем общественной стабильности и развития.

Иными словами, важно осуществить закономерный переход от организации <видов> деятельности, где результаты более очевидны (в том числе с экономической точки зрения) и имеют близкую перспективу, к организации деятельности, где перспектива гораздо дальше и где гораздо труднее оценивать результаты.

В результате современного распределения большие средства получают люди с сомнительными талантами (и результатами), что не только не является необходимым, но и опасно. В то же время/одновременно для решения многих <в том числе давно>
назревших проблем нужно, чтобы возможность оперативно использовать большие средства была у тех, чей вклад в общественное развитие очевидно позитивен и гораздо более значим. далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама