Электронные/компьютерные средства анализа и обработки не изменяют существенно степени вырождения информации. Развитие электронных средств дает все больше способов переправлять, сохранять и трансформировать информацию, но без существенного уменьшения /изменения той степени вырождения, которая была исходно. Напротив налицо тенденция к увеличению степени вырождения (в условиях, когда имеющийся объем памяти электронных носителей все меньше лимитирует) за счет все более избыточных представлений.
Именно в неприемлемо высокой <для текущего количества накопленных знаний> степени вырождения главная причина современного кризиса представлений. Накопление на электронных носителях в некоторой степени даже усиливает кризис восприятия из-за эффекта статистической недоступности (в силу того, что создается и поддерживается все больше vfkj hfpkbxf.ob[cz версий <альтернативных представлений> близкого качества, к которым добавляется большое количество менее качественного продукта и просто "мусора" в привлекательной "упаковке").
Требуемые <для разрешения кризиса представлений>
усилия по изменению степени вырождения несоизмеримы с возможностями современного компьютерного (электронного) интеллекта. Из этого реальности следует, что в преодолении кризиса представлений электронные средства информации и коммуникаций могут играть не более, чем вспомогательную роль. Впрочем, роль эта весьма важна. А именно, когда более совершенные представления будут разработаны, компьютеризация поможет быстро сделать их доступными для всех.
3. Потребности в универсальном образовании
Может показаться, что освоение (получение и применение /использование) возможностей (преимуществ) универсального образования требует больших способностей и больших усилий, но это не так.
Использование всех(!) возможностей (преимуществ) универсального образования действительно требует больших способностей и больших усилий.
далее
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124