Экологическая школа-лаборатория Всероссийские экологические школы ЦСЮН г. Москва





В результате учащиеся могли бы получить знания, которые не требуют заучивания, более эффективны (дают ответ на вопрос "сколько?"), помогают запомнить качественные утверждения и при необходимости позволяют проверить себя (например, если они все же забыли качественные утверждения о том, какие реакции могут происходить, а какие нет).

Единственная проблема для преподавания на уроках по химии состоит в том, что нужно желание и умение учителя химии пользоваться минимально необходимыми знаниями по другим предметам - физике и математике (объясняя соответствующие стороны решения алгебраического уравнения или более подробно рассказывая любознательным ученикам о термодинамике.

В обучении на продвинутых этапах(!), когда учащихся уже не нужно агитировать/убеждать в полезности/эффективности образования (знаний) и они подготовлены к восприятию (запоминанию и усвоению) крупных/интегрированных блоков информации, можно и нужно давать рациональные представления для изучаемой области в целом/целиком, включая интегрированные блоки/сборки навыков/технологии как описано в п.1 на примере физхимии <как промежуточной дисциплины между двумя крайними случаями - описательными и точными науками>.

Ясно как <в сравнении с традиционными построениями курсов> можно сконструировать требуемое рациональное представление в других <предельных> случаях.

Первый крайний случай дают описательные науки, где традиционно дают/изучают большой набор утверждений <через запятую> без жесткой логической структуры, т.е. даваемые способом близким к простому перечислению (с последующей необходимостью запоминать все отдельные утверждения).

Восприятие существенно облегчают (или возможно даже разрешают кризис восприятия) сопровождающие/объясняющие семинары с объяснением связи отдельных составляющих одного большого описания (отвечают на вопрос: почему нельзя заменить на другое <более простое и обеспечивающее такой же результат>
?) и связей между большими описаниями (отвечают на вопрос: почему нельзя рассматривать отдельные фрагменты/картинки (описания) как независимые друг от друга?) далее






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Яндекс.Реклама