Что? | Физиология животных |
---|---|
Кто? | Алексеев В.В. |
Кому? | био. от 8кл. и выше |
Как? | Лекции с элементами семинаров |
Когда и сколько? | 9 лекционных занятий по 2 часа |
Конкретнее | Создать представление об основных механизмах регуляции функций организма животных на клеточном уровне (изменения мембранного потенциала, взаимодействие лиганд-рецептор, каскадные механизмы усиления сигнала и др.) Описать основные принципы реализации различных функций животного организма и закономерности эволюционного развития его функциональных систем.Дать представление о некоторых современных методиках физиологического эксперимента |
Что? | Логика нормальной и патологической физиологии человека |
---|---|
Кто? | Шахматов Митя |
Кому? | 9-, 10-био, мед. |
Как? | Семинары. Возможно немного лекций и опытов |
Когда и сколько? | 1 пара весь срок |
Конкретнее | Некоторые вопросы нормальной с элементами патологической физиологии человека с упором на биологический смысл (целесообразность), а также связь теории с практической стороной, например, медициной |
Что? | Морфогенез растений |
---|---|
Кто? | Доброчаев А.Е.(Заец) |
Кому? | 9 био. |
Как? | Лекции/семинары. Решение задач. |
Когда и сколько? | 3-й(?) цикл |
Конкретнее |
|
Что? | Биологические мембраны. |
---|---|
Кто? | Паршина Евгения Юрьевна. |
Кому? | Обязательный курс для 10 класса биологического отделения. |
Как? | Лекции. |
Когда и сколько? | Первый цикл. |
Конкретнее | 1) Мембраны клетки, их структура и функции, методы изучения. 2) Состав мембран, структуры белкового, липидного и углеводного компонентов мембран. 3)Взаимодействия компонентов мембраны между собой. Фазовые переходы в мембране. 4)Почему образуется бислой. Модельные мембранные системы. Патология мембран. 5)Транспорт и передача сигнала через мембрану. |
Что? | Общая химия |
---|---|
Кто? | Космодемьянский Илья Андреевич |
Кому? | 8, 9, 10 (био) |
Как? | Немного лекций, решение задач |
Когда и сколько? | max первые два цикла. min один первый цикл |
Конкретнее | Задачки на растворы, ликбез по строению атома, химической связи, окислит.-восстанов. реакции (методы электонного и ионно-электронного баланса), немного термохимии - сколько времени будет. Всё близко к школьной программе, только несколько более детально |
Что? | Методы и опыт истории (источниковедние, историография etc.). |
---|---|
Кто? | Долгин Борис |
Кому? | |
Как? | Лекции с эл-тами диалога |
Когда и сколько? | Сокрее всего 1 цикл |
Конкретнее |
Что? | Анализ научного текста или анализ ист. источников |
---|---|
Кто? | Долгин Борис |
Кому? | |
Как? | Семинары |
Когда и сколько? | |
Конкретнее | Продолжение и углубление курса "Методы и опыт истории (источниковедние, историография etc.)" |
Что? | Введение в методологию науки |
---|---|
Кто? | Долгин Борис |
Кому? | Гуманитариям и многим другим |
Как? | Лекции с эл-тами диалога |
Когда и сколько? | Обяз. курс. 1 цикл |
Конкретнее |