Что? | Флора |
---|---|
Кто? | Доброчаев А.Е. и другие ботаники, которые захотят |
Кому? | факультатив. Всем желающим |
Как? | экскурсии, определение растений |
Когда и сколько? | 1,5 часа в день сразу после обеда все время моего пребывания |
Конкретнее | Экскурсии и определение растений. Возможно выполнение самостоятельных работ по составлению ключей |
Что? | От строения ядра к строению молекул. |
---|---|
Кто? | Колясников Олег Владимирович |
Кому? | 8-10, факультатив |
Как? | Лекции, возможно решение задач. |
Когда и сколько? | Занятия из 4-х пар неясно когда |
Конкретнее |
в)Электронное строение молекул, молекулярные орбитали, ковалентная связь. г)Ионная связь, силы Ван-дер-Ваальса, металлическая связь, основы зонной теории. |
Что? | Структура белка и методы её исследования |
---|---|
Кто? | Колясников Олег Владимирович |
Кому? | 9-10, факультатив |
Как? | Лекции с компьютерными иллюстрациями |
Когда и сколько? | Занятия из 2-х пар неясно когда |
Конкретнее | а)Основные элементы структуры белка, рентгеноструктурный
анализ. б)Ядерный магнитный резонанс, нейтронография, молекулярное моделирование возможно, как часть совместного с Андреичем курса "Компьютерная химия" |
Что? | Основы иммунохимии |
---|---|
Кто? | Колясников Олег Владимирович |
Кому? | 9-10, факультатив |
Как? | Лекции, возможно с практическими упражнениями |
Когда и сколько? | Занятия из 2-х пар неясно когда |
Конкретнее | а)Антитела, строение, механизм иммунного ответа б)Применение антител в медицине, анализе, биотехнологии; рекомбинантные антитела, etc |
Что? | маркетинг как практическая методология |
---|---|
Кто? | Долгин Борис |
Кому? | |
Как? | Факультатив. Лекционно-семинарские занятия |
Когда и сколько? | |
Конкретнее |
Что? | элементы теории и истории ист науки |
---|---|
Кто? | Долгин Борис |
Кому? | нешкольникам |
Как? | Факультатив |
Когда и сколько? | |
Конкретнее |
Что? | Астрономия |
---|---|
Кто? | Серж Коробкин |
Кому? | Факультатив. Всем желающим, но младше 8-го класса понимание не гарантируется |
Как? | Лекции, Практические наблюдения/Экскурсии |
Когда и сколько? | |
Конкретнее |
Что? | Метеорология |
---|---|
Кто? | Серж Коробкин, Хамяк ;) |
Кому? | Факультатив, Желающим |
Как? | выполнение метеонаблюдений |
Когда и сколько? | |
Конкретнее |
Что? | ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА |
---|---|
Кто? | Кутузова Д |
Кому? | Желательно с 13 лет |
Как? | |
Когда и сколько? | В режиме "через день". Предполагается 12-14 занятий по 2,5-3 часа в послеобеденное время |
Конкретнее | направлен на развитие самосознания и способности справляться со сложными жизненными ситуациями и негативными состояниями - лучше знать и понимать себя, быть более восприимчивым к партнеру в общении, эффективно ставить цели и достигать их |
Что? | BODYWORK |
---|---|
Кто? | Кутузова Д. |
Кому? | Факультатив для желающих |
Как? | тренировки |
Когда и сколько? | Через день? по 2,5-3 часа |
Конкретнее | телесно-ориентированные практики, включающие элементы статической и динамической йоги, гимнастики, хореографии, "мягкой физкультуры", ци-гун; работа с голосом; актерское мастерство. Программа гибкая, в зависимости от запросов участников группы |
Что? | Методика преподавания |
---|---|
Кто? | Леках И.В. |
Кому? | Преподающим |
Как? | Консультации |
Когда и сколько? | По договоренности |
Конкретнее | А вас волнует, чтобы то что вы преподаете отражалось в сознании тех кому вы это преподаете? |